Колымская трасса. Взгляд из 70х. (Часть 2.)

img001
Продолжаем смотреть  фотокнигу "Колымская трасса" от 1972г. Редкие кадры жизни Советской Колымы.

Начало тут.

img034

img035
Хорошо видны противолавинные ограждения. Сейчас в таком количестве их не встретишь..

img036

img037

img038

img039

img040

img041

img042

img043

img044

img045
Перевал Гаврюшка или Лошкалах..

img046

img047

img048

img049
Сеймчан...
img050
Мост через р. Эльген

img051
О таких ремонтных боксах теперь можно мечать... Огромные мех.колонны работали в то время. Спорнинская, Аткинская, Палаткинская, Берелехская автобазы...

img052

img053
Очень извесный прием съеки "через"...

img054
Столовая на Стрелке...

img055

img056
Аркагала...

img057
Ну и конечно  же  легендарная Tatra с воздушным охлаждением модель 138! — тяжелый чехословацкий грузовой автомобиль, производимый в 1959—1971 гг. фирмой «Татра».
 Новыми были гидроусилитель руля, сцепление с пневмоусилителем и коробка передач с электропневматическим управлением.
Конструкция модульная, с хребетной рамой и колёсными формулами 4x4, 4x2, 6x6, 6x4 и 6x2 (версии 4x2, 6x4 и 6x2 производились в очень малых количествах). Эта типичная для грузовиков Tatra конструкция имела свои обычные преимущества: высокая прочность на изгиб и кручение с хорошим восприятием основной нагрузки, защищенность всех основных элементов трансмиссии, лёгкость реализации модульной конструкции.
   Двигатель — V-образный 8-цилиндровый дизель с углом развала 75°, сухим картером и обычным для Татры воздушным охлаждением, в данном случае с использованием нового вентилятора с управлением от датчика температуры масла в двигателе, с гидравлическим приводом для понижения шума и расхода топлива.
img058

img059

img061

img062

img063

img064

img065

img066

img067


Если у кого заволялись старенькие фотокниги о Колыме пишите, звоните. Это очень интересно!!

Работали же люди, поднимали колыму. Старались как-то жить, развиваться, стремиться к лучшему. А сейчас... Всё развалилось. Спасибо за пост! Интересно!
из неё сделают вахтовым регион, всех лишних выживут и развалин будет ещё больше. Дорого колыму кормить.
Глядя на старые снимки, вспоминаются фильмы тех лет. Спасибо вам.
На одной фотографии мостик
Спасибо и за 2-ю часть, Для "пожилых" старых и по возрасту и по проживанию земляков, это как возвращение в их молодость, а как говорится почему раньше и мороженое и "Лимонад" был лучше- да потому, что мы были МОЛОДЫ!!!
Ну, а сейчас смотришь и вспоминаешь_ кто школьную пору в пом. Оротукане, кто сопливую юность в МГПИ, а кто ночные дорожки городского парка в период своей м о л о д о с т и и первого замужества!
СПАСИБО ещё раз!
А мостик подвесной -это случаем не через реку около Оротукана:?
Re: На одной фотографии мостик
Соглашусь с Вами. Мост действительно похож на Оротуканский.
Поразительно!!Жизнь била горячим ключом:так много людей,машин,детей,домов,свадеб-значит планировалась полномасштабная жизнь! Ушла готовность жить героически?Устали?Построили трассу,Колымскую ГЭС-и всё?Приятно смотреть на этих людей!Спасибо!Мне нравится рассматривать старые фотографии,а в Вашем посте-вдвойне!Спасибо!:))А телевышка магаданская?
влез, наверное получуза это...
Влез, хоть наверное и не вправе.. Да, конечно магаданская, тут она ещё без двух плоских дополнительных антенн





Re: влез, наверное получуза это...
Ответили-спасибо большое!Я уж испугался такого предисловия!:))) Мачта знаменитая:куда ни глянешь-вот она!
Говорят, телевышку построили за сутки комсомольцы, поэтому площадь, на которой она стоит, называется "Комсомольская".
Да, совершенно верно. Установили из готовых секций за одну ночь. Горожане были в приятном шоке!
Автору респект....было время и были люди....
классный пост, когда нибудь я скажу так. а пока что ни о чем

Я тоже поднимал Колыму))) Рожден в1976 в Беличане, а мама работала директором школы в Берелехе. Меня правда увезли оттуда в 18 месяцев.

это не противолавинные- лавине это на плевок
это от задувания снегом со старых времен, когда лопатами чистили
скорее всего старая дорога шла ближе к ним
на АЯМе такие еще видно, там где трасса отошла и их не свалили при стройке